ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: ВЫВЕСКИ И РЕКЛАМУ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПОДГОНЯТ ПОД ОБРАЗЕЦ РИМА

В Нижнем Новгороде оставят минимум рекламы в историческом центре. Об этом в городском пресс-центре рассказали представители департамента градостроительного развития. «Мы нацелены на то, чтобы на исторических зданиях рекламу и вывески свести к минимуму. Как в Риме, где вывески на исторических зданиях — 90 см в длину и 15 в высоту и изготовлены из определённых материалов», — отметил главный архитектор Нижегородской области Сергей Попов. Глава департамента градостроительного развития области Александр Бодриевский отметил, что изменения уже коснулись заведений общественного питания. «Новое руководство города также рассматривает летние кафе в том контексте, чтобы они тактично вписывались в историческое наследие», — рассказал он.

ФОТО: https://footballcitymediacenter.ru/multimedia/20180619/2777935.html

Читайте также
Комментарии
Свежий выпуск